Ремонт системы подвески Kia

Ремонт системы подвески KiaПодвеска машины при движении получает деформацию, что несёт угрозу в виде нарушения работы узлов и поломки амортизаторов, рычагов, реактивной тяги и стабилизаторов. Во избежание таких неприятностей были придуманы специальные металлические шарниры или, другими словами, сайлентблоки. Эти шарниры призваны защищать главные элементы подвески автомобиля от сложностей, принимая всю нагрузку на себя. Сайлентблоки гасят колебания, которые передаются от одного узла автомобиля к другому. При такой высокой нагрузке не все шарниры выдерживают и очень часто выходят из строя. Поэтому не будет лишним рассмотреть поэтапную процедуру замены сайлентблоков. В качестве примера возьмём автомобиль марки Kia.

Итак, первый этап - диагностика передней подвески. Автомобиль Kia считается достаточно устойчивым, но наши дороги делают своё дело, нанося большой ущерб подвеске в целом и шарнирам, в частности. Как известно все элементы подвески, которые нуждаются в защите сайлентблоков находятся в передней части автомобиля, а значить диагностику необходимо провести именно там. Для этого необходимо поднять машину на подъёмнике, и затем приступать к осмотру подвески. Необходимо проверить состояние шарниров на рычагах. Если есть отслоения резины сайлентблока или какие либо трещины и вспучивания резины, то необходимо в срочном порядке произвести замену шарниров. И не надо относится к таким повреждениям халатно, эти мелочи могут привести к серьёзным поломкам автомобиля в будущем (к примеру, могут разрушится места креплений сайлентблоков и тогда придётся полностью менять передний рычаг). Если повреждения шарниров есть, то переходим к следующему этапу.

Второй этап - снятие шарниров. Предстоит демонтировать тот рычаг, где обнаружены повреждения сайлентблока (их два-левый,правый). Для этого необходимо открутить две гайки крепления рычага к подрамнику и отсоединить шаровую опору от поворотного кулака. Из-за того, что машина на весу, возникает напряжение в подвеске и открутить один из болтов не получится. Тогда необходимо демонтировать крепление шаровой опоры.После того как, крепление демонтировано напряжение снимается и можно открутить тот болт, на который было напряжение со стороны подвески. После чего можно беспрепятственно демонтировать рычаг автомобиля.

Третий этап - замена сайлентблока (шарнира). После того как рычаг был снят, необходимо решить, что именно менять - или полностью сам рычаг, или его шарнир. Купить эти детали можно в магазинах компании Kia или в специализированном автосервисе Kia. Но при покупке следует учитывать, что сам рычаг стоит намного дороже, чем сайлентблок, но установить его обратно к машине намного легче. А вот замена шарнира займёт некоторое время. Для начала нужно выбить повреждённый сайлентблок (шарнир) из демонтированного рычага. В гаражных условиях сделать это можно при помощи молотка и зубила. Сам шарнир очень плотно сидит в отверстии рычага, поэтому его выбивание займёт не мало времени. После того как шарнир извлечён переходим к следующему этапу.

Четвёртый этап - запрессовка нового сайлентблока. Для этого необходимо использовать любой подшипник подходящий по диаметру. Этот подшипник ставится сверху шарнира и с помощью пресса помогает ему вдавливаться в отверстие рычага. Если пресса нет, то можно использовать молоток.После установки нового сайлентблока (шарнира), необходимо проверить всё ли правильно получилось и уже потом установить рычаг обратно.


АКЦИИ

Эвакуатор – скидка 20%

Ремонт сколов и трещин на стеклах – 50руб/1см

Замена лобового стекла – 1500 руб

Диагностика ходовой части – бесплатно!

Профилактика тормозной системы – 500 руб

Полировка кузова защитной пастой – бесплатно!

Кузовной ремонт – скидка 30%

Cхема проезда

автосервис в Железнодорожном и Балашихе

Автосервис Автоконсл

143983 Московская область, г. Железнодорожный, Керамическая улица, д. 1/5

Телефон: 8(903)7304030

SQL: 24 за 0,450 сек. 32.78 mb


Copyright 2011 © www.avtoremz.ru