Снятие и установка двигателя КИА Rio

Снятие и установка двигателя КИА RioУдобные, компактные и комфортные автомобили Киа Рио достаточно быстро завоевали популярность российских покупателей. Ремонт такой машины не простая задача. Узлы Киа Рио имеют достаточно много особенностей. По этому ремонт двигателя лучше доверить профессионалам или же обратиться в специализированный сервис по ремонту Киа, но иногда по тем или иным причинам владелец автомобиля решает сам выполнить ремонт - ну что ж мы все равно попытаемся помочь. Исходя из опыта специалистов, можно перечислить типовые особенности данной модели Киа. Поэтапно опишем процесс снятия и установки двигателя. 1. нужно отсоединить провода от аккумулятора; 2. теперь можно снять аккумулятор и опору от него; 3. сливаем из системы охлаждения жидкость; 4. снимаем заборник воздуха; 5. ослабляем хомут и снимаем сперва верхний, а потом и нижний шланг радиатора; 6. теперь отсоедините трос акселератора; 7. дальше от топливной магистрали нужно отсоединить шланг, который подает топливо (при отсоединении помните, что нельзя курить или подносить огонь близко к топливу, иначе произойдет взрыв); 8. далее отсоединяем шланги, которые идут к отопителю; 9. отсоединяем шланг от усилителя тормозов; 10. производим отсоединение электрических разъемов от двигателя и топливных форсунок; 11. отсоединяем трос от коробки передач (на машинах с автоматической коробкой передач) или тяги от коробки передач (в машине с механической коробкой передач); 12. отсоединяем трубку от сцепления и снимаем цилиндр (для машин с механической коробкой передач); 13. для машин с автоматической коробкой передач сначала отключаем электрические разъемы электромагнитного клапана и переключатель индикатора передачи, и отключите шланг, предназначенный для трансмиссионной жидкости, который прохладней; 14. отсоединяем шланг от рулевого управления; 15. отсоединяем все электрические разъемы; 16. выворачиваем болты крепления компрессора; 17. производим снятие передних колес; 18. снимаем приемную выхлопную трубу, далее снимаем каталитический нейтрализатор; 19. выворачиваем гайки от креплений рулевых тяг; 20. выворачиваем болты от крепления амортизационных стоек; 21. вырвите монтировкой из коробки передач шарниры приводных валов; 22. отсоедините крепление двигателя к нижней балке; 23. выверните крепления кронштейна и силового агрегата; 24. теперь можете снять двигатель и коробку передач. Теперь научимся устанавливать двигатель. 1. устанавливаем в моторный отсек двигатель и коробку передач; 2. вворачиваем 2 гайки силового агрегата с резиновой основой; Затягивать нужно 60-85 Нм! 3. вворачиваем болты крепления кронштейна и гайки резиновой части опоры; Гайки затягиваем 66-93 Нм, а болты 37-52 Нм! 4. закрепляем двигатель к нижней балке, вворачивая четыре болта и гайки крепления; Затягиваем гайки 37-52 Нм, болты 71-93 Нм! 5. убираем механизм, который поддерживает двигатель; 6. далее идет установка новых стопорных колец на приводные валы; 7. слабыми ударами производим установку внутренних шарниров равных угловых скоростей приводных валов, обратите внимание на то, что разрезы на стопорных кольцах должны быть направлены вверх; 8. устанавливаем на поворотные кулаки нижние части амортизаторов и закрепляем их; 9. производим установку пальцев шаровых шарниров от нижних рычагов передней подвески в кулаки; 10. устанавливаем в поворотные кулаки наконечники рулевых тяг; 11. далее следует произвести установку приемной выхлопной трубы и каталитического нейтрализатора; Затяжка 37-52 Нм! 12. производим установку компрессора кондиционера; 13. присоединяем электрические разъемы стартера и генератора; 14. производим присоединение к насосу рулевого управления шлангов; 15. присоединяем более холодный шланг для трансмиссионной жидкости (для машин с автоматической коробкой передач); 16. присоединяем к электрическому клапану электрический разъем; 17. присоединяем к переключателю индикатора передачи электрический разъем; 18. производим установку рабочего цилиндра сцепления и трубки к нему; Затяжка 18,6-25,5 Нм! 19. присоединяем тягу передач и управления; Затяжка тяги управления 37-52 Нм, тяги выбора передач 16-235 Нм! 20. закрепляем гайкой и шайбой коробку передач; Затяжка 31,4-46,1 Нм! 21. присоединяем все электрические разъемы к двигателю и топливным форсункам; 22. присоединяем к вакуумному усилителю тормозов шланг; 23. присоединяем все шланги к отопителю; 24. производим присоединение всех шлангов подачи топлива к топливной магистрали; 25. устанавливаем трос акселератора; 26. производим установку верхнего и нижнего шлангов радиатора и закрепляем их хомутами; 27. далее устанавливаем заборник свежего воздуха; 28. производим установку опоры батареи и батарею; Затяжка 13,5-16 Нм! 29. заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения; 30. присоединяем провода к клеммам аккумулятора; 31. проводим запуск двигателя, проверяя есть ли утечки жидкости. Двигатели Киа Рио отлично себя зарекомендовали, так что особых минусов у них не имеется. Один момент, требующий внимания - при ремонте двигателя чаще всего придется менять ремень ГРМ. Примерно через 60 - 80 тысяч км пробега придется менять ремень газораспределительного механизма. Если вы проигнорируете замену ремня, это может привести к серьезным и не приятным для вас последствиям. Также ремонт может быть связан с заменой бензонасоса, который в наших условиях работает не так долго.

АКЦИИ

Эвакуатор – скидка 20%

Ремонт сколов и трещин на стеклах – 50руб/1см

Замена лобового стекла – 1500 руб

Диагностика ходовой части – бесплатно!

Профилактика тормозной системы – 500 руб

Полировка кузова защитной пастой – бесплатно!

Кузовной ремонт – скидка 30%

Cхема проезда

автосервис в Железнодорожном и Балашихе

Автосервис Автоконсл

143983 Московская область, г. Железнодорожный, Керамическая улица, д. 1/5

Телефон: 8(903)7304030

SQL: 24 за 5,006 сек. 32.79 mb


Copyright 2011 © www.avtoremz.ru