Диагностика

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля

Новый авто крайне насыщен электронными система­ми, которые значительно улучшают его технические и эксплуатационные пока­затели. Оборотная сторона этого процесса — растущая доля неисправностей электронных систем автомобиля по отношению к отказам механики, что осо­бенно остро для нашего климатического региона, характеризующегося длительным зимним периодом эксплуатации автомобиля. Несомненно, эта про­блема, прежде всего, касается «немолодых», возраста 3—5 лет и более старых автомобилей. – Правильная диагностика неисправностей автомобиля составляет основу его ремонта и прежде всего нацелена на своевременное решение мелких проблем, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя.

Зачихало, затроило, задымило – пропала мощность и загорелся CHECK  ENG. Многие автомобили оснащены световым сигналом о неисправности, который естественно расположен на приборной панели – указатель на световом электротабло «CHECK ENG» означает «проверь двигатель. В некоторых случаях световой аларм в виде светодиода располагается на панели БЭУ. При включении зажигания световой аларм загорается. Это означает, что контур сигнализации и сама лампочка исправны. После пуска двигателя лампочка гаснет и не загорится до тех пор, пока система диагностики не зафиксирует сбой. При появлении неисправности лампочка загорается и остается включенной, пока ошибка не будет устранена. Если ошибка исчезла, лампочка погаснет, но код неисправности останется в памяти БЭУ, пока его не удалят оттуда в принудительном порядке. При возникновении некоторых, не очень серьезных неисправностей светящийся аларм может не зажигаться, хотя код неисправности и в этом случае заносится в память.
На некоторых автомобилях такой светящийся сигнализации нет, поэтому на них требуется время от времени опрашивать БЭУ с помощью считывателя кодов или мигающего светодиода о наличии или отсутствии неисправностей.

Быстрые и медленные коды — диагностика двигателя.

Коды, сохраняемые в памяти БЭУ бывают «быстрые» и «медленные». Медленными называют коды, которые воспроизводятся системой с малой скоростью, так что их под силу прочитать с помощью мигающего светодиода или сигнальной лампочки на приборной   панели. Быстрые   коды воспроизводятся в цифровой форме с высокой скоростью и их невозможно прочитать с помощью мигающей лампочки. Для извлечения таких кодов необходим специально предназначенный инструмент — считыватель кодов.

Получение текущей информации — диагностика блока управления двигателем.

Текущие данные – это сигналы, которыми обменивается БЭУ с датчиками и исполнительными устройствами в заданный отрезок времени. Такие данные могут быть отображены на дисплее СК. Эта функция особенно полезна для быстрой проверки подозрительного датчика или исполнительного элемента. Ревизия может быть выполнена на разных оборотах двигателя и при разных значениях температуры. Так, проверку сигнала датчика температуры двигателя допускается начать при холодном двигателе, а потом отмечать его изменения в процессе прогрева. Любые погрешности в работе датчика станут вполне очевидными.

Мы расширяем область своей деятельности и предлагаем произвести Вам компьтерную диагностику автомобиля. Основной группой и нашим направлением являются автомобили немецкого производства. С помощью специализированного диагностического устройства наши профессионалы проверят Ваш двигатель.

Мы производим диагностику автомобилей следующих марок:

 

 

lexusinfinitinissanakurahondamitsubishifordskodaVolkswagenseataudiDaewooChevroletHyundaiКиаtoyotamazdaГаз

ВазsubaruSuzuki

 

 

 

 

 

 

 

 

Советы автомобилистам для проведения диагностики автомобиля.

Если в дороге Ваш автомобиль сломался и Вы не можете добраться до автосервиса воспользуйтесь нашим руководством для проведения предварительной диагностики двигателя автомобиля.

Основные проверки

Независимо от того, в чем состоит проблема, прежде, чем воспользоваться тестовой аппаратурой выполните следующие проверки. Во многих случаях тестовая аппаратура Вам так и не понадобится, потому что неисправность будет обнаружена во время этих проверок. Внимательно осмотрите следующие системы и детали (если они есть на Вашем автомобиле).

  • Проверьте уровень и качество масла в двигателе. Регулярное обслуживание системы смазки чрезвычайно важно для хорошей работы двигателя. В автомобилях, оснащенных каталитическим преобразователем, при изношенном двигателе и плохой вентиляции картера загрязненное масло может попасть в выхлопную систему и привести катализатор в негодность.
  • Проверьте состояние системы вентиляции картера. Очистите все фильтры (по крайней мере один фильтр на пути от картера к воздухоочистителю должен быть) и шланги.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и состояние системы охлаждения. Регулярное обслуживание системы охлаждения чрезвычайно важно для хорошей работы двигателя. Переохлаждение или перегрев двигателя во время работы вызовет искажение сигнала датчика температуры и БЭУ может выдавать управляющие сигналы не оптимальные для данного режима движения.
  • Проверьте уровень и состояние рабочей жидкости в автоматической коробке передач (если есть).
  • Проверьте состояние аккумулятора.
  • Проверьте надежность крепления аккумулятора.
  • Проверьте уровень электролита в аккумуляторе.
  • Проверьте провода и клеммы аккумулятора.
  • Проверьте состояние и натяжение приводных ремней.
  • Проверьте работу системы зарядки аккумулятора – генератора и проводки
  • Выверните свечи зажигания и проверьте их состояние. При необходимости замените.
  • Проверьте искровой зазор свечей.
  • Проверьте, соответствует пи тип свечей Вашему двигателю.
  • Очень внимательно проверьте провода высокого напряжения. Дефектный провод не всегда можно обнаружить на глаз. Если возраст проводов неизвестен или если в жгуте соседствуют провода разных возрастов, замените весь жгут сразу.
  • Посмотрите, как проложены провода высокого напряжения. Нежелательно. чтобы провода имели избыточную длину или чтобы они на большой длине касались горячих деталей двигателе. Следите, чтобы провода не имели крутых перегибов и не были перекручены.
  • Снимите крышку распределителя зажигания и осмотрите ее состояние как снаружи, так и изнутри. Обращайте внимание на трещины и следы пробоев.
  • Посмотрите, не попало ли в крышку распределителя масло или вода через износившееся уплотнение.
  • Проверьте состояние ротора распределителя и измерьте его сопротивление. Будьте осторожны, пытаясь снять ротор – он может быть закреплен на валу.
  • Осмотрите крышку катушки зажигания на наличие трещин и следов пробоев.
  • Осмотрите все разъемы, соединения и клеммы. Обращайте внимание на слабые или коррелированные соединения.
  • Проверьте наличие утечек воздуха и вакуума. Проверьте впускной коллектор, вакуумные шланги, воздуховоды. Проверьте уплотнение масляного щупа и крышки распределительных валов.
  • Проверьте состояние воздушного фильтра и замените его при необходимости.
  • Проверьте состояние выхлопной системы.
  • Проверьте состояние топливной системы. Обратите внимание на наличие подтеков топлива, на поврежденные элементы системы. Если возможно, проверьте газоанализатором, способным улавливать углеводороды, все трубки, шланги и элементы систем питания и улавливания паров топлива. Если газоанализатор покажет наличие углеводородов, значит шланг или узел системы может иметь протечку.
  • Проверьте, нет ли нагара в корпусе дроссельной заслонки. Нагар может образоваться при работе системы вентиляции картера. Нагар может вызвать заклинивание или неполное закрытие дроссельной заслонки, что ухудшит управляемость двигателя. Нагар хорошо удаляется жидкостью для промывки карбюраторов.

АКЦИИ

Эвакуатор – скидка 20%

Ремонт сколов и трещин на стеклах – 50руб/1см

Замена лобового стекла – 1500 руб

Диагностика ходовой части – бесплатно!

Профилактика тормозной системы – 500 руб

Полировка кузова защитной пастой – бесплатно!

Кузовной ремонт – скидка 30%

Низкие цены на ремонт коробок передач

Cхема проезда в автосервис из г.Железнодорожный и г.Балашиха

Автосервис Автоконсл

143983 Московская область, г. Железнодорожный, Керамическая улица, д. 1/5

Телефон: 8(903)7304030

SQL: 18 за 0,313 сек. 31.65 mb


Copyright 2011 © www.avtoremz.ru