Покраска

Покраска кузова автомобиля

покраска автомобиля

покраска автомобиля

Если покраску забора или стен может произвести каждый хозяин дома самостоятельно, то покраска автомобиля – дело высокотехнологичное и сложное, которым должен заниматься разбирающийся в этом деле человек. Самое главное – подготовка деталей к процессу покраски, и если этот этап проделан небрежно, то успеха достигнуть будет очень сложно. Наши сотрудники, специалисты высокой квалификации, перед покраской тщательно удаляют ржавчину с поверхности и грунтуют ее смесью, устойчивой к коррозии, благодаря чему образование ржавчины в дальнейшем сведено к минимуму.

Чтобы не задавать лишних вопросов при посещении малярки, но знать, что же там происходит, надо хотя бы в общих чертах понимать весь процесс от захода машины на малярный участок до ее выхода из него. Малярный цех — это как бы государство в государстве. Вместе с кузовным участком малярка работает синхронно, и они дополняют друг друга.

На входе клиента встречает мастер — приемщик. Клиент подробно излагает свои проблемы, а мастер подробно все записывает. Затем мастер подробно осматривает автомобиль и описывает все видимые дефекты кузова, салона. Клиент тоже видит все дефекты. Это обязательная процедура, поскольку в момент получения автомобиля из ремонта дополнительных дефектов быть не должно. В случае наличия дополнительных дефектов клиент имеет право потребовать их устранения. Таким образом, составляется заказ — наряд. В заказ — наряде подробнейшим образом записывается список работ, за которые клиент обязуется заплатить. Цена также указывается и согласовывается с клиентом. После всех согласований с мастером — приемщиком автомобиль отправляется в ремонтную зону. Клиент теряет свой автомобиль из поля зрения и не может повлиять на процессы, происходящие с машиной.

А происходит с машиной вот что. Прежде всего, на уважающем себя сервисе она попадает на мойку. Хотя возможен вариант мойки машины перед осмотром мастером — приемщиком. Но это на усмотрение автосервиса. Дальше с ней начинают работать разборщики. Они разбирают ту часть автомобиля, которая будет подвержена ремонту. Объем разборки зависит от величины повреждения. Бывает, что машина разбирается практически полностью. Например, в ситуации, когда кузов очень сильно поврежден и нет возможности вытянуть его на правочном стенде, мастер кузовного цеха отрезает части кузова и приваривает найденные части с разобранных автомобилей. Это работа очень ответственная и точная. Если не точно состыковать заменяемые части, то в итоге кузов автомобиля будет иметь дефект. Итак, разборщики разобрали кузов до требуемой детализации, уложили снятые детали на отдельный стеллаж, и, если не требуется кузовных работ, отправили машину на малярный участок.

На малярном участке разобранный автомобиль попадает в руки подготовщика. Это достаточно важная фигура в процессе покраски. Еще подготовщика называют терщиком. Главная задача подготовщика зачистить место ремонта, зашпаклевать его, загрунтовать и сдать маляру. Вроде ясно и понятно, однако работа подготовщика очень тонкая и далеко не каждый подготовщик может быть классным мастером. Опытный классный подготовщик руками чувствует дефект кузова и выводит его, накладывая требуемое количество шпатлевки до правильной формы. Затем шкуркой он затирает эту шпатлевку до нужной формы. Процесс затирки выполняется по двум разным технологиям: на сухую и на мокрую. У нас принято работать «на мокрую». Это значит, что зашпатлеванную поверхность в момент затирки шкуркой поливают водой. Считается, что работа на мокрую дает более точный вывод поверхности. Стоимость этой работы не очень высока и времени уходит на нее много, поэтому такая работа не очень рентабельна для автосервиса, но клиент хочет после ремонта видеть идеальную машину. К сожалению, в этом проявляется наш менталитет, и связан он с достаточно высокими ценами на автомобили. Вторая технология, «по сухому», более рентабельна, с ее помощью можно быстро обрабатывать поверхность. Эта технология предполагает использование шлифовальных машинок. При помощи этой технологии качество работы будет скромней, но допустимым.

После того, как все дефекты устранены, и поверхность выведена под краску, машина отдается маляру. Принципиально есть маляры, которые сами себе готовят поверхность. Краска готовится параллельно подготовке. Лючок бензобака является эталоном для подготовки краски, он снимается и отдается колористу. Маляр начинает готовить машину к постановке в окрасочную камеру. Для этого он маскирует машину. Процесс маскировки связан с обклейкой маскировочной бумагой тех частей машины, которые не будут подвергаться окраске. Бумага и скотч надежно укрывают нужные места. Если вдруг где-то бумага приподнимется и приоткроет ненужное пространство, то может произойти так называемый перепыл. Это брак в работе и он может быть виден при сдаче заказа. После маскировки машина загоняется в окрасочную камеру, маляр получает у колориста краску, готовит окрасочный пистолет и при закрытых дверях в окрасочную камеру задувает окрашиваемую поверхность. Затем камера включается в режим сушки и работает по заданной программе.

После финишного осмотра окрашенной поверхности мастером все снятые детали ставятся на место, машина оформляется для сдачи клиенту. Теперь после осмотра клиентом ее можно забирать. Вот все то, что происходит за закрытыми воротами автосервиса.

Что касается финансовой части вопроса, то здесь ситуация обстоит так же, как и с кузовным ремонтом. Для точного определения стоимости работ необходимо наличие автомобиля на нашей станции. Цена может варьироваться в широких пределах, и отправными пунктами калькуляции могут служить площадь поверхности, необходимость в грунтовке, сложность работ и многое другое.

Цены на  покраску детали кузова автомобиля:

  • Капот от 3000 руб
  • Бампер от 2000 руб
  • Крылья от 2000 руб
  • Двери от 2000 руб
  • Крышка багажника от 2000 руб
  • Крыша от 4000 руб
  • Полная покраска автомобиля отечественного производства ВАЗ, ГАЗ от 20000 руб
  • Полная покраска автомобиля от 30000 руб
  • Цена материалов + краска + лак на одну деталь от 1000 руб

АКЦИИ

Эвакуатор – скидка 20%

Ремонт сколов и трещин на стеклах – 50руб/1см

Замена лобового стекла – 1500 руб

Диагностика ходовой части – бесплатно!

Профилактика тормозной системы – 500 руб

Полировка кузова защитной пастой – бесплатно!

Кузовной ремонт – скидка 30%

Низкие цены на ремонт коробок передач

Cхема проезда в автосервис из г.Железнодорожный и г.Балашиха

Автосервис Автоконсл

143983 Московская область, г. Железнодорожный, Керамическая улица, д. 1/5

Телефон: 8(903)7304030

SQL: 20 за 0,360 сек. 9.73 mb


Copyright 2011 © www.avtoremz.ru