Глушители

Ремонт Глушителей

На заре эры автомобильной промышленности многие люди и понятия не имели о том, что представляет собой глушитель. Он был применен на практике только в конце девятнадцатого века и внес значительный вклад в популяризацию автомобилей среди населения. Предназначается глушитель для снижения шумности, токсичности и температуры выхлопных газов. Для осуществления такого спектра задач необходим целый набор различных систем нейтрализации выхлопных газов и специальных элементов шумопоглощения. Глушитель состоит из следующих элементов:

— Коллектор. Служит для отвода отработавших газов непосредственно в глушитель. Обычно он изготовляется из высококачественной стали или чугуна, так как данный узел испытывает существенные температурные и механические нагрузки.

— Нейтрализатор. Предназначен для задержки вредных веществ и дожигания смеси, посредством чего достигается довольно низкие показатели токсичности.

— Передний глушитель. Служит для уменьшения резонансного эффекта выхлопных газов и снижения их скорости.

— Задний глушитель. Окончательно поглощает шум благодаря специальному накопителю и сложной структуре строения.

Все эти устройства позволяют обезопасить людей и окружающую среду. Ремонт глушителей не должен вызывать трудностей, так как большинство существующих моделей имеют схожую конструкцию. Весь ремонт сводится к замене отдельных частей или сварке, но чаще всего производится полная замена глушителя. Однако здесь следует помнить, что установка «неродного» глушителя может привести к чрезмерному износу самого устройства или к снижению мощности двигателя.

Качество глушителя зависит от его устройства. При выборе следует тщательно осмотреть модель на наличие дополнительного слоя корпуса, нейтрализатора и устройство всех внутренних перегородок. Хороший глушитель должен совмещать функции глушения звука с помощью внутреннего устройства и звукопоглощающей набивки. Срок службы зависит от материала. Так, например, глушитель, сделанный из черновой стали прослужит не более одного года, а модели из алюминия или нержавеющей стали будут исправно выполнять свои обязанности в течение нескольких лет. Да, безусловно, их стоимость довольно высока, но прежде чем выбрать более дешевую модель вспомните, что от качества глушителя зависит не только ваше собственное здоровье, но и экология вашего родного города.

Производимый

ремонт

С

Применением

сварки

Без

Применения

сварки

Ориентировочная

стоимость детали

Замена задней части

глушителя

     1000

   От 600

     От2500

Замена гофры

     1600

 

     800-1300

Изготовление

детали

 От 1500

За 1 элемент

 

 

Разводка глушителей

  От 5000

 

 

Замена приемной

трубы

      1500

      800

 

Замена коллектора

 

   От 1500

 

Ремонт коллектора

    От1000

 

 

Замена катализатора

у коллектора

    От3500

 

 

Установка

контроллера

      1500

       500

       От3000

Снятие/установка

выхлопной системы

 

   От1500

 

Установка насадки

      1000

   От500

 

Стоимость 1-го

сварного шва

       500

 

 

 

*в стоимость работ не входит стоимость расходных материалов (прокладки, герметики, крепеж и т.д.)

*снятие элементов выхлопной системы

*снятие, установка защит

*ремонт ржавых, не откручивающихся соединений

*устранение не предвиденных  технических сложностей


АКЦИИ

Эвакуатор – скидка 20%

Ремонт сколов и трещин на стеклах – 50руб/1см

Замена лобового стекла – 1500 руб

Диагностика ходовой части – бесплатно!

Профилактика тормозной системы – 500 руб

Полировка кузова защитной пастой – бесплатно!

Кузовной ремонт – скидка 30%

Низкие цены на ремонт коробок передач

Cхема проезда в автосервис из г.Железнодорожный и г.Балашиха

Автосервис Автоконсл

143983 Московская область, г. Железнодорожный, Керамическая улица, д. 1/5

Телефон: 8(903)7304030

SQL: 19 за 0,289 сек. 31.68 mb


Copyright 2011 © www.avtoremz.ru