Сварка

Диски – один из основных элементов автомобильного колеса, собственно его база. Колесные диски крепятся на оси с помощью болтов. На диски надеваются автомобильные шины. От состояния диска в значительной мере зависит безопасность движения автомобиля. Промышленность выпускает следующие виды дисков: литые, кованые, комбинированные и композитные. Диски производят из алюминиевых сплавов или стали, реже – из титановых или магниевых сплавов. Одним из самых распространенных материалов для производства дисков являются алюминиевые сплавы, обладающие свойством быстро окисляться в воздушной среде, образуя на поверхности тонкую пленку, препятствующую проведению сварки. Необходимым условием для проведения сварки алюминия является создание среды, состоящей из инертного газа, не допускающей контакта металла с воздухом и образования оксидной пленки. Для ремонта колесных дисков применяется технология аргонодуговой сварки – дуговой сварки в среде инертного газа аргона. Она может производиться плавящимся или неплавящимся электродом (вольфрамовым). Различают два вида  аргонодуговой  сварки —  ручную и автоматическую. Данный метод сварки обеспечивает отличное качество и формирование сварных швов, дает возможность  точно обеспечивать нужную глубину проплавления металла, что особенно важно при сварке тонкого материала в условиях одностороннего доступа к поверхности изделия. Технология проведения аргонодуговой  сварки состоит в следующем. Для расплавления металла используется электрическая дуга, температура которой составляет до 7000°С. К электроду и свариваемому колесному диску, для образования электрической дуги, подводится электрическая энергия от сварочного трансформатора. Под воздействием теплоты электрической дуги кромки свариваемых деталей и металл электродов плавятся, образуя сварочную ванну, некоторое время находящуюся в расплавленном состоянии. В сварочной ванне металл электрода смешивается с металлом дисков, а расплавленный шлак поднимается на поверхность, остывает и образует защитную плёнку. После остывания и затвердевания металла получается сварное соединение. Энергию для образования электрической дуги получают  от источников питания переменного или постоянного. Газ аргон практически не вступает в химические реакци с расплавленным металлом и другими газами в области горения дуги. Поскольку он на 38% тяжелее воздуха, то вытесняет его из области проведения сварки и надежно изолирует сварочную ванну от контакта с воздухом. Электрическая  дуга горит между обрабатываемым изделием и неплавящимся электродом, расположенным в горелке, через сопло которой вдувается защитный газ. Присадочный материал поступает в область дуги со стороны и в электрическую цепь не включается.  Для усиления борьбы с пористостью к аргону часто добавляют 3-5% кислорода. Автосервис ООО «АвтоКонсл» производит ремонт повреждений колесных дисков методом аргонодуговой сварки, производимой аппаратами большой мощности. Качественное проведение сварочных работ позволяет значительно продлить срок службы дисков, повысить их надежность и стойкость к механическим повреждениям и нагрузкам. Квалифицированные специалисты нашего автосервиса быстро и качественно проведут ремонт колесных дисков для любых автомобилей. Цена на сварочные работы, выполняемые нашей мастерской – одна из самых привлекательных на рынке. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

АКЦИИ

Эвакуатор – скидка 20%

Ремонт сколов и трещин на стеклах – 50руб/1см

Замена лобового стекла – 1500 руб

Диагностика ходовой части – бесплатно!

Профилактика тормозной системы – 500 руб

Полировка кузова защитной пастой – бесплатно!

Кузовной ремонт – скидка 30%

Низкие цены на ремонт коробок передач

Cхема проезда в автосервис из г.Железнодорожный и г.Балашиха

Автосервис Автоконсл

143983 Московская область, г. Железнодорожный, Керамическая улица, д. 1/5

Телефон: 8(903)7304030

SQL: 20 за 0,532 сек. 9.65 mb


Copyright 2011 © www.avtoremz.ru